г. Краснодар, ул. Бородинская, 150/11

ККЗ-10,6-01 (470) Каток кольчато-зубчатый

Предназначен для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см.

Официальный дилер

Доставка в регионы

Продажа в кредит

Заводская гарантия

Запчасти, ремонт

Сервисное обслуживание

Цена по запросу
Поделись с друзьями

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-10-01(470мм) предназначен для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см. поверхностного слоев почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.

Рабочими органами катка ККЗ-10-01(470мм) являются диски и кольца зубчатые, выполненные из литых чугунных дисков Ø470мм, марка стали СВЧ 20. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Каток состоит из пяти рабочих секций, которые закреплены на раме. Рама катка изготовлена из профильной трубы 180х180х10мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210, устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов.

Валы используются круглый Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.

Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.

Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит 2 гидроцилиндра, марки ГЦ80.40.630.930.00.40. Гидроцилиндр подключается к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят! Для транспортирования катка служат два колеса марки 400/60-15.3, установленных на раме. Колеса не менее важная часть катка, поэтому при выборе шин учитываем нагрузку, мощность, вес и другие характеристики. Шины для самоходной техники должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой, оказывать минимальное давление и хорошо самоочищаться. Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.

 

Преимущества:

- Исключительно эффективная обработка верхнего слоя почвы;

- Длительный срок службы;

- Надежность в эксплуатации;

- Наличие гарантийного обязательства производителя;

- Эргономичная конструкция;

- Взвешенное сочетание цены и качества; 

- Безопасность применения.

 

Тип Полуприцепной
Агрегатируется с трактором класса от 2,0 до 3,0 (125-200 л.с.)
Масса катка конструктивная, кг (не более) 4215
Дорожный просвет, мм (не менее) 370
Рабочая скорость, км/ч До 10
Транспортная скорость, км/ч 10
Габариты катка в рабочем положении, мм 4055 х 10275 х 1015
Габариты катка в транспортном положении, мм 7475 х 2340 х 1645
Ширина захвата в рабочем положении, не менее, м 10
Производительность за 1 час основного времени, га/ч 10
Количество секций, шт 5
Ширина рабочих секций, не менее, мм 2040
Перекрытие следа секций, мм 60±1%
Количество дисков, шт/масса 1 шт, кг 75 ∅470 | 25
Количество колец зубчатых, шт/масса 1 шт, кг 70 ∅480 | 9.5
Уплотнение почвы, г/см2 До 1,2
Крошение почвы, % 90
Размер комков почвы, г/см2 2…..4
Гарантийный срок эксплуатации, месяцы 12
Срок службы, лет
До 8
 

 

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-10-01(470мм) предназначен для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см. поверхностного слоев почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.

Рабочими органами катка ККЗ-10-01(470мм) являются диски и кольца зубчатые, выполненные из литых чугунных дисков Ø470мм, марка стали СВЧ 20. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Каток состоит из пяти рабочих секций, которые закреплены на раме. Рама катка изготовлена из профильной трубы 180х180х10мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210, устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов.

Валы используются круглый Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.

Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.

Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит 2 гидроцилиндра, марки ГЦ80.40.630.930.00.40. Гидроцилиндр подключается к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят! Для транспортирования катка служат два колеса марки 400/60-15.3, установленных на раме. Колеса не менее важная часть катка, поэтому при выборе шин учитываем нагрузку, мощность, вес и другие характеристики. Шины для самоходной техники должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой, оказывать минимальное давление и хорошо самоочищаться. Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.

 

Преимущества:

- Исключительно эффективная обработка верхнего слоя почвы;

- Длительный срок службы;

- Надежность в эксплуатации;

- Наличие гарантийного обязательства производителя;

- Эргономичная конструкция;

- Взвешенное сочетание цены и качества; 

- Безопасность применения.

 

Тип Полуприцепной
Агрегатируется с трактором класса от 2,0 до 3,0 (125-200 л.с.)
Масса катка конструктивная, кг (не более) 4215
Дорожный просвет, мм (не менее) 370
Рабочая скорость, км/ч До 10
Транспортная скорость, км/ч 10
Габариты катка в рабочем положении, мм 4055 х 10275 х 1015
Габариты катка в транспортном положении, мм 7475 х 2340 х 1645
Ширина захвата в рабочем положении, не менее, м 10
Производительность за 1 час основного времени, га/ч 10
Количество секций, шт 5
Ширина рабочих секций, не менее, мм 2040
Перекрытие следа секций, мм 60±1%
Количество дисков, шт/масса 1 шт, кг 75 ∅470 | 25
Количество колец зубчатых, шт/масса 1 шт, кг 70 ∅480 | 9.5
Уплотнение почвы, г/см2 До 1,2
Крошение почвы, % 90
Размер комков почвы, г/см2 2…..4
Гарантийный срок эксплуатации, месяцы 12
Срок службы, лет
До 8