г. Краснодар, ул. Бородинская, 150/11

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-3252

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, зерносенаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег, песок и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях, а так же для более тяжелых и сложных грузов. Прицеп тракторный ПСП-3252 идеально подходит для заготовки кормов, для перевозки силоса, перевозки зеленой массы, перевозки зерна, перевозки навоза.

Официальный дилер

Доставка в регионы

Продажа в кредит

Заводская гарантия

Запчасти, ремонт

Сервисное обслуживание

Производитель: ЗАО ПК Ярославич. РФ
Цена по запросу
Поделись с друзьями

Благодаря большому вместительному кузову тракторный полуприцеп ПСП-3252 может за один рейс перевезти до 52 куб.м. груза. А за счет подпрессовки эта цифра может увеличится до 63 куб.м.

Инновационная система выгрузки

с верхнерасположенным силовым каркасом и телескопическим гидроцилиндром двухстороннего действия с усилием в 45 тонн.

Это позволяет перевозить и разгружать самые разные грузы, в том числе грузы строительной отрасли.

Выгрузка осуществляется без поднятия кузова за счет движения передней стенки с опциональной системой регулирования скорости.

Высота прицепа при выгрузке (с поднятым задним бортом) - не более 4660 мм

Подрессоренное дышло (в базовой комплектации)

с системой демпфирования и регулировкой по высоте

Различный материал исполнения кузова

стенки, пол и выталкивающий борт могут изготавливаться из нержавеющей или оцинкованной стали, а так же полиэтилена низкого давления.

Кузов однообъемный

без перепадов, ступеней и тоннелей.

Имеет повышенную жесткость и защиту от распирания без дополнительных стяжек.

Надежная 3-х осная рессорная тележка

с 2-мя подруливающики осями и колесами большого диаметра, которые обеспечивают высокую проходимость и снижают давление на грунт

Шины - 600/55 R26,5 в базовой комплектации.

Усиленный задний борт

с возможностью установки дополнительной опции - шнека-перегрузчика различной производительности, а также заменой на разбрасыватель органических удобрений

 

Принципиально новая разборная конструкция кузова

имеет самые высокие пределы жесткости и полностью исключает распирание бортов без использования дополнительных стяжек.

Перевозка полуприцепа может осуществляться в разобранном виде.

 

Прочная рама переменного сечения

толщиной 8-10 мм, изготавливается из листа стали, что позволяет равномерно распределять нагрузку во всех точках конструкции

 

Разбрасыватель органических удобрений (опция)

устанавливается в вместо штатного заднего борта.

Шнек-перегрузчик (опция)

устанавливается в вместо штатного заднего борта.

Используется для быстрой перегрузки зерна.

Диаметр - 400 мм.

Высота перегрузки - до 5 метров

Производительность до 350 т/ч. (30 тонн за 5 минут) 

 

Унификация и взаимозаменяемость всех деталей и компонентов

В случае поломки какой-либо части рамы или кузова полуприцепа, ее можно легко и быстро заменить на аналогичную деталь. Это значительно сокращает время простоя техники при ремонте.

 

Габаритные размеры:

11100х2500х3900 мм* 

Грузоподъемность

32 тонны 

Вместимость кузова без подпрессовки

52 куб. м. 

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза

+ 11 куб.м. (итого = 63 куб.м.) 

Внутренние размеры кузова, не более:

 

— длина

8900 мм 

— ширина

2200 мм 

— высота

2200 мм 

Глубина кузова

2200 мм 

Погрузочная высота

3900 мм

Высота с поднятым задним бортом

4660 мм 

Давление в шинах

0,4 МПа 

Дорожный просвет, не менее

500 мм 

Агрегатируется с тракторами класса тяги

4,0 / от 220 л.с. 

Сохранность груза

100 % 

Полнота разгрузки

100 % 

Размер шин

600/55 R 26.5 

Благодаря большому вместительному кузову тракторный полуприцеп ПСП-3252 может за один рейс перевезти до 52 куб.м. груза. А за счет подпрессовки эта цифра может увеличится до 63 куб.м.

Инновационная система выгрузки

с верхнерасположенным силовым каркасом и телескопическим гидроцилиндром двухстороннего действия с усилием в 45 тонн.

Это позволяет перевозить и разгружать самые разные грузы, в том числе грузы строительной отрасли.

Выгрузка осуществляется без поднятия кузова за счет движения передней стенки с опциональной системой регулирования скорости.

Высота прицепа при выгрузке (с поднятым задним бортом) - не более 4660 мм

Подрессоренное дышло (в базовой комплектации)

с системой демпфирования и регулировкой по высоте

Различный материал исполнения кузова

стенки, пол и выталкивающий борт могут изготавливаться из нержавеющей или оцинкованной стали, а так же полиэтилена низкого давления.

Кузов однообъемный

без перепадов, ступеней и тоннелей.

Имеет повышенную жесткость и защиту от распирания без дополнительных стяжек.

Надежная 3-х осная рессорная тележка

с 2-мя подруливающики осями и колесами большого диаметра, которые обеспечивают высокую проходимость и снижают давление на грунт

Шины - 600/55 R26,5 в базовой комплектации.

Усиленный задний борт

с возможностью установки дополнительной опции - шнека-перегрузчика различной производительности, а также заменой на разбрасыватель органических удобрений

 

Принципиально новая разборная конструкция кузова

имеет самые высокие пределы жесткости и полностью исключает распирание бортов без использования дополнительных стяжек.

Перевозка полуприцепа может осуществляться в разобранном виде.

 

Прочная рама переменного сечения

толщиной 8-10 мм, изготавливается из листа стали, что позволяет равномерно распределять нагрузку во всех точках конструкции

 

Разбрасыватель органических удобрений (опция)

устанавливается в вместо штатного заднего борта.

Шнек-перегрузчик (опция)

устанавливается в вместо штатного заднего борта.

Используется для быстрой перегрузки зерна.

Диаметр - 400 мм.

Высота перегрузки - до 5 метров

Производительность до 350 т/ч. (30 тонн за 5 минут) 

 

Унификация и взаимозаменяемость всех деталей и компонентов

В случае поломки какой-либо части рамы или кузова полуприцепа, ее можно легко и быстро заменить на аналогичную деталь. Это значительно сокращает время простоя техники при ремонте.

 

Габаритные размеры:

11100х2500х3900 мм* 

Грузоподъемность

32 тонны 

Вместимость кузова без подпрессовки

52 куб. м. 

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза

+ 11 куб.м. (итого = 63 куб.м.) 

Внутренние размеры кузова, не более:

 

— длина

8900 мм 

— ширина

2200 мм 

— высота

2200 мм 

Глубина кузова

2200 мм 

Погрузочная высота

3900 мм

Высота с поднятым задним бортом

4660 мм 

Давление в шинах

0,4 МПа 

Дорожный просвет, не менее

500 мм 

Агрегатируется с тракторами класса тяги

4,0 / от 220 л.с. 

Сохранность груза

100 % 

Полнота разгрузки

100 % 

Размер шин

600/55 R 26.5